Обратный звонок
Автоцарапина
Полировка кузова
Полировка - это комплекс работ по восстанов-лению лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Данная работа выполняется с помощью полировальной машинки (1) и профессио-нальных полировальных паст разной абразовности

Что это и для чего?

Полировка кузова автомобиля

Полировка - это комплекс работ по восстанов-лению лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Данная работа выполняется с помощью полировальной машинки (1)
и профессиональных полировальных паст разной абразовности

Что это и для чего?

Полировка кузова автомобиля

Полировка - это комплекс работ по восстановлению лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Данная работа выполняется с помощью полировальной машинки (1)
и профессиональных полировальных паст разной абразовности

Что это и для чего?

Полировка кузова автомобиля

Полировка - это комплекс работ по восстановле-нию лакокрасо-чного покрытия кузова автомо-биля. Данная работа выполняется с помощью полировальной машинки (1) и профессиональных полировальных паст разной абразовности

Что это и для чего?

Полировка кузова автомобиля

Полировка - это комплекс работ по восстановле-нию лакокрасо-чного покрытия кузова автомо-биля. Данная работа выполняется с помощью полировальной машинки (1) и профессиональных полировальных паст разной абразовности

Что это и для чего?

Полировка кузова автомобиля

Данная услуга подходит тем, кто хочет видеть свой автомобиль снова новеньким или в случае предыдущих неудачных полировок. При отметке пробега превышающего более 300 км, а также при частых посещениях пунктов роботизированных автомоек.
Профессиональная абразивная полировка устраняет царапины и потертости не стачивая огромное количество лака только при соблюдении технологии. Любое лакокрасочное покрытие автомобиля выходя с завода имеет от 100 микрон, абразивная же полировка затрагивает из них не более 3-5 микрон. В нашем детейлинг-центре ведется строгое соблюдение показателей, которые непосредственно влияют на износостойкость лакокрасочного покрытия!
Полировка безабразивными составами дает тот же эффект что и абразивная, за исключением возможности устране-ния глубоких царапин. Она подходит автовладельцам имеющим незначительные повреждения на лакокрасочном покрытие и также требует строгих соблюдений технологии
Она применяется финишным этапом после основных полировок, устраняет незначительные затирания и восстанав-ливает блеска кузова
Антиголограммная полировка несомненно придаст вашему автомобилю свежести, но не позволит устранить цара-пины пастами без единого абразива. Такая полировка идеально подходит автомобилям без пробега перед нанесе-нием защитных составов!
Данный вид полировки еще называют финишная, подготовительная, предпродажная. В основе антиголограммной полировки используются пасты не имеющие абразива, которые убирают исключительно голограммы на кузове автомобиля. Она применяется финишным этапом после основных полировок, устраняет незначительные затирания и восстанавливает блеска кузова.
  • устраняет только легкие царапины, потертости, паутинки и следы грязи
  • придает глянцевый эффект и блеск кузова
Восстановительная полировка
(абразивная, глубокая, четырехэтапная)
Антиголограммная полировка
Особенности абразивной полировки
  • полностью устраняет царапины, потертости, паутинки и следы грязи не затронувшие металл
  • придает первоначальный глянцевый эффект и блеск кузова
  • выравнивает все неровности лакокрасочного покрытия
Безабразивная полировка
(комбинированная, щадящая)

Антиголограммная полировка кузова

Безабразивная полировка кузова

Безабразивная полировка
  • устраняет только легкие царапины, потертости, паутинки и следы грязи
  • придает глянцевый эффект и блеск кузова
Безабразивная полировка на сегодняшний день самая популярная услуга, она же имеет такие названия как стандар-тная, щадящая, легкая. По сравнению с восстановительной полировкой, она производится пастами практически не имеющими никакого абразива. Именно исключение паст с крупным абразивом и делает ее более щадящей для лака.

Восстановительная полировка кузова

Восстановительная полировка или, как её еще называют, абразивная, глубокая, стандартная. Это один из широко распространенных видов, получивший название за счет последовательного применения полировальных паст. Первый раз проходят пастами с крупным абразивом, затем используют среднеабразивную пасту и завершают полировку составами с микроабразивными частицами. Чередование разнозернистых паст и разных кругов
для полировальной машинки позволяет достичь идеального внешнего вида кузова в точности, как с завода.

Виды полировки и чем они отличаются?

На сегодняшний день появилось множество названий полировки, что зачастую вводит в заблуждение автовладель-цев еще на этапе подбора и определения надобности данной услуги. Но, все намного проще! Большая часть разно-видностей, таких как абразивная, финишная, подготовительная, глубокая, безабразивная, предпродажная, четырех-этапная и т.д., не что иное, как многозначность всего трех основных видов полировки.
Антиголограммная полировка (предпродажная, финишная, подготовительная)
До/После
Антиголограммная полировка
Стоимость от 15 000 рублей.
Работа выполняется в течение 8-12 часов.
Работа выполняется в течение 8-12 часов.
Стоимость от 15 000 рублей.
Абразивная полировка
До/После
Записаться на полировку
Записаться на полировку
Работа выполняется в течение 8-12 часов.
Стоимость от 15 000 рублей.
Безабразивная полировка
До/После
Записаться на полировку
Данная услуга подходит тем, кто хочет видеть свой автомобиль снова новеньким или в случае предыдущих неудачных полировок. При отметке пробега превышающего более 300 км, а также при частых посещениях пунктов роботизированных автомоек.
Профессиональная абразивная полировка устраняет царапины и потертости не стачивая огромное количество лака только при соблюдении технологии. Любое лакокрасочное покрытие автомобиля выходя с завода имеет от 100 микрон, абразивная же полировка затрагивает из них не более 3-5 микрон. В нашем детейлинг-центре ведется строгое соблюдение показателей, которые непосредственно влияют на износостойкость лакокрасочного покрытия!
Полировка безабразивными составами дает тот же эффект что и абразивная, за исключением возможности устране-ния глубоких царапин. Она подходит автовладельцам имеющим незначительные повреждения на лакокрасочном покрытие и также требует строгих соблюдений технологии.
Она применяется финишным этапом после основных полировок, устраняет незначительные затирания и восстанав-ливает блеска кузова.
Антиголограммная полировка несомненно придаст вашему автомобилю свежести, но не позволит устранить цара-пины пастами без единого абразива. Такая полировка идеально подходит автомобилям без пробега перед нанесе-нием защитных составов!
Данный вид полировки еще называют финишная, подготовительная, предпродажная. В основе антиголограммной полировки используются пасты не имеющие абразива, которые убирают исключительно голограммы на кузове автомобиля. Она применяется финишным этапом после основных полировок, устраняет незначительные затирания
и восстанавливает блеска кузова.
  • устраняет только легкие царапины, потертости, паутинки и следы грязи
  • придает глянцевый эффект и блеск кузова
Восстановительная полировка
(абразивная, глубокая, четырехэтапная)
Антиголограммная полировка
Особенности абразивной полировки
  • полностью устраняет царапины, потертости, паутинки и следы грязи не затронувшие металл
  • придает первоначальный глянцевый эффект и блеск кузова
  • выравнивает все неровности лакокрасочного покрытия
Безабразивная полировка
(комбинированная, щадящая)

Антиголограммная полировка кузова

Безабразивная полировка кузова

Безабразивная полировка
  • устраняет только легкие царапины, потертости, паутинки и следы грязи
  • придает глянцевый эффект и блеск кузова
Безабразивная полировка на сегодняшний день самая популярная услуга, она же имеет такие названия как стандартная, щадящая, легкая. По сравнению с восстановительной полировкой, она производится пастами практически не имеющими никакого абразива. Именно исключение паст с крупным абразивом и делает
ее более щадящей для лака.

Восстановительная полировка кузова

Восстановительная полировка или, как её еще называют, абразивная, глубокая, стандартная. Это один из широко распространенных видов, получивший название за счет последователь-ного применения полировальных паст. Первый раз проходят пастами с крупным абразивом, затем используют среднеабразивную пасту и завершают полировку составами с микроабразивными частицами. Чередование разнозернистых паст и разных кругов для полировальной машинки позволяет достичь идеального внешнего вида кузова в точности, как с завода.

Виды полировки и чем они отличаются?

На сегодняшний день появилось множество названий полировки, что зачастую вводит в заблуждение автовладельцев еще на этапе подбора и определения надобности данной услуги. Но, все намного проще! Большая часть разновидностей, таких как абразивная, финишная, подготовительная, глубокая, безабразивная, предпродажная, четырехэтапная и т.д., не что иное, как многозначность всего трех основных видов полировки.
Антиголограммная полировка (предпродажная, финишная, подготовительная)
До/После
Антиголограммная полировка
Стоимость от 15 000 рублей.
Работа выполняется в течение 8-12 часов.
Работа выполняется в течение 8-12 часов.
Стоимость от 15 000 рублей.
Абразивная полировка
До/После
Записаться на полировку
Записаться на полировку
Работа выполняется в течение 8-12 часов.
Стоимость от 15 000 рублей.
Безабразивная полировка
До/После
Записаться на полировку
Данная услуга подходит тем, кто хочет видеть свой автомобиль снова новеньким
или в случае предыдущих неудачных полировок. При отметке пробега превышающего более 300 км, а также при частых посещениях пунктов роботизированных автомоек.
Профессиональная абразивная полировка устраняет царапины и потертости не стачивая огромное количество лака только при соблюдении технологии. Любое лакокрасочное покрытие автомобиля выходя с завода имеет от 100 микрон, абразивная же полировка затрагивает из них не более 3-5 микрон. В нашем детейлинг-центре ведется строгое соблюдение показателей, которые непосредственно влияют на износостойкость лакокрасочного покрытия!
Полировка безабразивными составами дает тот же эффект что и абразивная, за исключе-нием возможности устранения глубоких царапин. Она подходит автовладельцам имеющим незначительные повреждения на лакокрасочном покрытие и также требует строгих соблюдений технологии.
Она применяется финишным этапом после основных полировок, устраняет незначитель-ные затирания и восстанавливает блеска кузова.
Антиголограммная полировка несомненно придаст вашему автомобилю свежести, но не позволит устранить цара-пины пастами без единого абразива. Такая полировка идеально подходит автомобилям без пробега перед нанесе-нием защитных составов!
Восстановительная полировка
(абразивная, глубокая, четырехэтапная)
Данный вид полировки еще называют финишная, подготовительная, предпродажная.
В основе антиголограммной полировки используются пасты не имеющие абразива, которые убирают исключительно голограммы на кузове автомобиля. Она применяется финишным этапом после основных полировок, устраняет незначительные затирания
и восстанавливает блеска кузова.
Безабразивная
полировка
(комбинированная, щадящая)
  • устраняет только легкие царапины, потертости, паутинки и следы грязи
  • придает глянцевый эффект и блеск кузова
Антиголограммная полировка
Особенности абразивной полировки
  • полностью устраняет царапины, потертости, паутинки и следы грязи не затронувшие металл
  • придает первоначальный глянцевый эффект и блеск кузова
  • выравнивает все неровности лакокрасочного покрытия

Антиголограммная полировка кузова

Безабразивная полировка кузова

Безабразивная полировка
  • устраняет только легкие царапины, потертости, паутинки и следы грязи
  • придает глянцевый эффект и блеск кузова
Безабразивная полировка на сегодняшний день самая популярная услуга, она же имеет такие названия как стандартная, щадящая, легкая. По сравнению с восстановительной полировкой, она производится пастами практически не имеющими никакого абразива. Именно исключение паст с крупным абразивом и делает ее более щадящей для лака.
Антиголограммная полировка (предпродажная, финишная, подготовительная)

Восстановительная полировка кузова

Восстановительная полировка или, как её еще называют, абразивная, глубокая, стандартная. Это один из широко распространенных видов, получивший название
за счет последователь-ного применения полировальных паст. Первый раз проходят пастами с крупным абразивом, затем используют среднеабразивную пасту и завершают полировку составами с микроабразивными частицами. Чередование разнозернистых паст и разных кругов для полировальной машинки позволяет достичь идеального внешнего вида кузова в точности, как с завода.

Виды полировки и чем они отличаются?

На сегодняшний день появилось множество названий полировки, что зачастую вводит
в заблуждение автовладельцев еще на этапе подбора и определения надобности данной услуги. Но, все намного проще! Большая часть разновидностей, таких как абразивная, финишная, подготовительная, глубокая, безабразивная, предпродажная, четырехэтапная и т.д., не что иное, как многозначность всего трех основных видов полировки.
До/После
Антиголограммная полировка
Стоимость от 15 000 рублей.
Работа выполняется в течение 8-12 часов.
Работа выполняется в течение 8-12 часов.
Стоимость от 15 000 рублей.
Абразивная полировка
До/После
Записаться на полировку
Записаться на полировку
Работа выполняется в течение 8-12 часов.
Стоимость от 15 000 рублей.
Безабразивная полировка
До/После
Записаться на полировку
Данная услуга подходит тем, кто хочет видеть свой автомобиль снова новеньким или в случае предыдущих неудачных полировок. При отметке пробега превышающего более 300 км, а также при частых посещениях пунктов роботизированных автомоек.
Профессиональная абразивная полировка устраняет царапины
и потертости не стачивая огромное количество лака только при соблюдении технологии. Любое лакокрасочное покрытие автомо-биля выходя с завода имеет от 100 микрон, абразивная же поли-ровка затрагивает из них не более 3-5 микрон. В нашем детей-линг-центре ведется строгое соблюдение показателей, которые непосредственно влияют на износостойкость лакокрасочного покрытия!
Полировка безабразивными составами дает тот же эффект что
и абразивная, за исключением возможности устранения глубоких царапин. Она подходит автовладельцам имеющим незначитель-ные повреждения на лакокрасочном покрытии и также требует строгих соблюдений технологии.
Она применяется финишным этапом после основных полировок, устраняет незначительные затирания и восстанавливает блеска кузова.
Антиголограммная полировка несомненно придаст вашему автомобилю свежести, но не позволит устранить царапины пастами без единого абразива. Такая полировка идеально подходит автомобилям без пробега перед нанесением
защитных составов!
Восстановительная полировка
(абразивная, глубокая, четырехэтапная)
Данный вид полировки еще называют финишная, подготовитель-ная, предпродажная. В основе антиголограммной полировки используются пасты не имеющие абразива, которые убирают исключительно голограммы на кузове автомобиля. Она применя-ется финишным этапом после основных полировок, устраняет незначительные затирания и восстанавливает блеска кузова.
Безабразивная
полировка
(комбинированная, щадящая)
  • устраняет только легкие царапины, потертости, паутинки и следы грязи
  • придает глянцевый эффект и блеск кузова
Антиголограммная полировка
Особенности абразивной полировки
  • полностью устраняет царапины, потертости, паутинки и следы грязи не затронувшие металл
  • придает первоначальный глянцевый эффект и блеск кузова
  • выравнивает все неровности лакокрасочного покрытия

Антиголограммная полировка кузова

Безабразивная полировка кузова

Безабразивная полировка
  • устраняет только легкие царапины, потертости, паутинки и следы грязи
  • придает глянцевый эффект и блеск кузова
Безабразивная полировка на сегодняшний день самая популяр-ная услуга, она же имеет такие названия как стандартная, щадящая, легкая. По сравнению с восстановительной полиров-кой, она производится пастами практически не имеющими никакого абразива. Именно исключение паст с крупным абрази-вом и делает ее более щадящей для лака.
Антиголограммная полировка (предпродажная, финишная, подготовительная)

Восстановительная полировка кузова

Восстановительная полировка или, как её еще называют, абразив-ная, глубокая, стандартная. Это один из широко распространен-ных видов, получивший название за счет последовательного применения полировальных паст. Первый раз проходят пастами
с крупным абразивом, затем используют среднеабразивную пасту и завершают полировку составами с микроабразивными части-цами. Чередование разнозернистых паст и разных кругов для полировальной машинки позволяет достичь идеального внеш-него вида кузова в точности, как с завода.

Виды полировки и чем они отличаются?

На сегодняшний день появилось множество названий полировки, что зачастую вводит в заблуждение автовладельцев еще на этапе подбора и определения надобности данной услуги. Но, все намного проще! Большая часть разновидностей, таких как абразивная, финишная, подготовительная, глубокая, безабразив-ная, предпродажная, четырехэтапная и т.д., не что иное, как многозначность всего трех основных видов полировки.
До/После
Антиголограммная полировка
Работа выполняется в течение 8-12 часов. Стоимость от 15 000 ₽.
Работа выполняется в течение 8-12 часов. Стоимость от 15 000 ₽.
Абразивная полировка
До/После
Записаться на полировку
Записаться на полировку
Работа выполняется в течение 8-12 часов. Стоимость от 15 000 ₽.
Безабразивная полировка
До/После
Записаться на полировку
Данная услуга подходит тем, кто хочет видеть свой автомобиль снова новеньким или в случае предыдущих неудачных полировок. При отметке пробега превышающего более 300 км, а также при частых посещениях пунктов роботизированных автомоек.
Профессиональная абразивная полировка устраняет царапины и потертости не стачивая огромное количество лака только при соблюдении технологии. Любое лакокрасочное покрытие автомо-биля выходя с завода имеет от 100 микрон, абразивная же поли-ровка затрагивает из них не более 3-5 микрон. В нашем детейлинг-центре ведется строгое соблюдение показателей, которые непосредственно влияют на износостойкость лакокрасочного покрытия!
Полировка безабразивными составами дает тот же эффект что и абразивная, за исключением возможности устранения глубоких царапин. Она подходит автовладельцам имеющим незначи-тельные повреждения на лакокрасочном покрытии и также требует строгих соблюдений технологии.
Восстановительная полировка
(абразивная, глубокая, четырехэтапная)
Она применяется финишным этапом после основных полировок, устраняет незначительные затирания и восстанавливает блеска кузова.
Безабразивная
полировка
(комбинированная, щадящая)
Антиголограммная полировка несомненно придаст вашему автомобилю свежести, но не позволит устранить царапины пастами без единого абразива. Такая полировка идеально подходит автомобилям без пробега перед нанесением защитных составов!
Данный вид полировки еще называют финишная, подготовительная, предпродажная. В основе антиголограммной полировки используются пасты не имеющие абразива, которые убирают исключительно голограммы на кузове авто-мобиля. Она применяется финишным этапом после основных полировок, устраняет незначи-тельные затирания и восстанавливает блеска кузова.
  • устраняет только легкие царапины, потертости, паутинки и следы грязи
  • придает глянцевый эффект и блеск кузова
Антиголограммная полировка
Особенности абразивной полировки
  • полностью устраняет царапины,потертости, паутинки и следы грязи не затронувшие металл
  • придает первоначальный глянцевый эффект и блеск кузова
  • выравнивает все неровности ЛКП

Антиголограммная полировка кузова

Безабразивная полировка кузова

Безабразивная полировка
Антиголограммная полировка (предпродажная, финишная, подготовительная)
  • устраняет только легкие царапины, потертости, паутинки и следы грязи
  • придает глянцевый эффект и блеск кузова
Безабразивная полировка на сегодняшний день самая популяр-ная услуга, она же имеет такие названия как стандартная, щадящая, легкая. По сравнению с восстановительной полировкой, она производится пастами практически не имеющими никакого абразива. Именно исключение паст с крупным абрази-вом и делает ее более щадящей для лака.

Восстановительная полировка кузова

Восстановительная полировка или, как её еще называют, абразивная, глубокая, стандартная. Это один из широко распространенных видов, получивший название за счет последовательного применения полировальных паст. Первый раз проходят пастами с крупным абразивом, затем используют среднеабразивную пасту и завершают полировку составами с микроабразивными частицами. Чередование разнозернистых паст и разных кругов для полировальной машинки позволяет достичь идеального внешнего вида кузова в точности, как с завода.

Виды полировки и чем они отличаются?

На сегодняшний день появилось множество названий полировки, что зачастую вводит в заблуждение автовладельцев еще на этапе подбора и определения надобности данной услуги. Но, все намного проще! Большая часть разновидностей, таких как абразивная, финишная, подготовительная, глубокая, безабразивная, предпродажная, четырехэтапная и т.д., не что иное, как многозначность всего трех основных видов полировки.
До/После
Антиголограммная полировка
Работа выполняется в течение 8-12 часов. Стоимость от 15 000 ₽.
Работа выполняется в течение 8-12 часов. Стоимость от 15 000 ₽.
Абразивная полировка
До/После
Записаться на полировку
Записаться на полировку
Работа выполняется в течение 8-12 часов. Стоимость от 15 000 ₽.
Безабразивная полировка
До/После
Записаться на полировку
Катером срезаются рваные края, выравнивается поверхность
и подшкуривается нождачной бумагой для следующего этапа
Катером срезаются рваные края, выравнивается поверхность
и подшкуривается нождачной бумагой для следующего этапа
Катером срезаются рваные края, выравнивается поверхность
и подшкуривается нождачной бумагой для следующего этапа

Процесс ремонта без покраски

Подготовка автомобиля к ремонту:
мойка, сушка, зачистка зоны ремонта, обезжиривание
Катером срезаются рваные края, выравнивается поверхность
и подшкуривается нождачной бумагой для следующего этапа
Катером срезаются рваные края, выравнивается поверхность
и подшкуривается нождачной бумагой для следующего этапа
Подготовка автомобиля
к ремонту: мойка, сушка,
зачистка зоны ремонта, обезжиривание

Процесс ремонта без покраски

Катером срезаются рваные края, выравнивается поверхность
и подшкуривается нождачной бумагой для следующего этапа
Катером срезаются рваные края, выравнивается поверхность
и подшкуривается нождачной бумагой для следующего этапа
Катером срезаются рваные края, выравнивается поверхность
и подшкуривается нождачной бумагой для следующего этапа
Катером срезаются рваные края, выравнивается поверхность и подшкуривается нождачной бумагой для следующего этапа

Процесс ремонта без покраски

Катером срезаются рваные края, выравнивается поверхность и подшкуривается нождачной бумагой
для следующего этапа
Подготовка автомобиля к ремонту: мойка, сушка, зачистка зоны ремонта, обезжиривание
Катером срезаются рваные края, выравнивается поверхность и подшкуривается нождачной бумагой для следующего этапа
Катером срезаются рваные края, выравнивается поверхность и подшкуривается нождачной бумагой для следующего этапа
Катером срезаются рваные края, выравнивается поверхность
и подшкуривается нождачной бумагой для следующего этапа
Подготовка автомобиля к ремонту:
мойка, сушка, зачистка зоны ремонта, обезжиривание

Процесс ремонта без покраски

Катером срезаются рваные края, выравнивается поверхность
и подшкуривается нождачной бумагой для следующего этапа
Катером срезаются рваные края, выравнивается поверхность
и подшкуривается нождачной бумагой для следующего этапа
Катером срезаются рваные края, выравнивается поверхность
и подшкуривается нождачной бумагой для следующего этапа

Процесс ремонта без покраски

Катером срезаются рваные края, выравнивается поверх-ность и подшкуривается наждачной бумагой для следующего этапа
Катером срезаются рваные края, выравнивается поверх-ность и подшкуривается наждачной бумагой для следующего этапа
Катером срезаются рваные края, выравнивается поверх-ность и подшкуривается наждачной бумагой для следующего этапа
Катером срезаются рваные края, выравнивается поверх-ность и подшкуривается наждачной бумагой для следующего этапа
Катером срезаются рваные края, выравнивается поверх-ность и подшкуривается наждачной бумагой для следующего этапа
Новости сервиса, конкурсы
и много чего интересного
Подписывайтесь на блог!

Мы есть на ДРАЙВ2

Новости сервиса, конкурсы
и много чего интересного
Подписывайтесь на блог!
Мы есть на ДРАЙВ2

Примеры ремонта

Примеры ремонта

Примеры ремонта

Примеры ремонта